Главная Цементые заводы План корпусов по типовому проекту цементного завода

План корпусов по типовому проекту цементного завода

     Транспортирование и хранение такого материала рис.54, как мажущиеся известняки, и разгрузочные работы вызывают здесь большие осложнения. Количество прибывающих на завод по железной дороге грузов в данном варианте за счет поступления твердого топлива (550000т/год) На основании расчетов в большинстве случаев для транспортирования известняка из карьеров более эффективными оказались ленточные транспортеры.  

     Однако способ транспортирования сырья при привязке к реальной точке строительства в каждом случае нужно тщательно проверять. Мажущиеся известняки со значительными глинистыми включениями могут доставить много затруднений при транспортировании ленточными транспортерами. По типовому же проекту дробильное отделение должно быть расположено на карьере, а подача дробленого известняка должна осуществляться ленточными транспортерами.

    Дробление известняка запроектировано двухстадийным-первичное осуществляется в двух щековых дробилках размером 2100X1500 мм производительностью по 500 т каждая, принимающих куски размером до 1100 мм, и вторичное—в двух молотковых дробилках размером 2100X1876 мм, с той же производительностью при выдаче дробленого известняка крупностью 0—25 мм.

    Известняк в щековые дробилки подается с помощью пластинчатых питателей (шириной 2,4 м) из приемных бункеров, в которые он доставляется из забоя автосамосвалами грузоподъемностью около 25 т. После вторичного дробления известняк ленточным транспортером шириной 1400 мм отправляется до станции пересыпки, откуда поступает на магистральный ленточный конвейер.

    Поступающий на завод известняк может быть сброшен в бункера перед сырьевыми мельницами размером 3,2X15 м или направлен на склад сырья. Склад 2, оборудованный тремя мостовыми грейферными кранами грузоподъемностью в 20 т с грейфером емкостью 7 м3, предназначен для хранения 4—5-су-точного запаса известняка» корректирующих добавок — пиритных огарков. На складе имеются штабеля известняка — 43000 т, огарков—5400 т. Предусмотрены также отсеки, в которые при разгрузке железнодорожных составов направляются недробленый гипс и влажные добавки (шлак). Эти отсеки рассчитаны на прием грузовой нормы из двух железнодорожных составов.

    Нормативный же запас дробленого гипса и сухих добавок хранится в силосных складах 9.

    Загрузка осуществляется ленточными транспортерами 11, проходящими вдоль склада с наружной его стороны. Разгружает прибывающие по железной дороге материалы (уголь, гипс, корректирующие добавки и активные добавки при помоле) стационарный вагоно опрокидыватель 1 производительностью 900—4200 т/ч (15—20 циклов в час).

    Приемные бункера с оборудованием, аналогичным описанному в первом варианте проекта (для мягкого сырья), служат резервным приемным устройством.

    Из вагонов материалы поступают на ленточный транспортер шириной 1400 мм, который подает добавки (шлак и огарки) на объединенный склад, а уголь и гипс — в бункера дробилок. Дробильное отделение для угля и гипса 10 состоит из двух молотковых дробилок 2000 X2100 мм производительностью 500 г каждая. Суммарная их производительность соответствует производительности вагоноопрокидывателя.

21.11.2010, 58 просмотров.